
Организация свадьбы

10% от общего бюджета*
( ≥ 120.000 р. )
в Счастье – это:




Координация свадьбы
А вы – наслаждайтесь каждой минутой этого прекрасного дня.


/2/ выезд на место проведения свадьбы, помощь в зонировании;
/3/ коммуникация со всеми подрядчиками по вопросам организации;
/4/ свадебного дня накануне и в день свадьбы;
/5/ контроль монтажа декора, технического оборудования, ресторанного накрытия и обслуживания, саунд-чек артистов;
/6/ сбор гостей на трансфере;
/7/ координация сборов молодоженов;
/8/ координация церемонии, помощь с цветами и подарками;
/9/ координация свадебного ужина: выносы блюд, встреча и размещение артистов, организация стафф-питания и пр.;
/10/ выдача гонораров по окончанию работ;
/11/ помощь и поддержка молодоженов по всем возникающим вопросам в процессе подготовки свадьбы.
и востребованная услуга
от 25 000 р.

от 25 000 р.
зависит от сложности вашего мероприятия
и просчитывается на встрече-консультации

Свадьба в Дубае
и других частных и корпоративных праздников не только в России


Мы занимаемся организацией свадеб и других частных и корпоративных праздников не только в России. Мы уже делали свадьбы в ОАЭ, в Грузии, на Маврикии, в Италии и других странах. Часть нашей команды постоянно проживает на территории ОАЭ, поэтому у нас есть все необходимое для организации мероприятий за границей: иностранные счета, визы и классная русскоязычная команда.
В 2024–2025 годах Дубай и Абу-Даби остаются идеальным местом для организации свадьбы: мягкая зима с приятной погодой, множество живописных локаций для проведения церемоний и удобная транспортная доступность из России.
/2/ разработка уникальной концепции и детальной программы вашей выездной свадьбы, учитывающей все особенности выбранного места и культуры.
/3/ подбор идеальной локации для церемонии и праздничного ужина в Дубае или любой точке мира, соответствующей вашему стилю и пожеланиям.
/4/ Подбор русскоязычных профессионалов: стилистов, фотографов, ведущих, кондитеров, артистов и других специалистов, чтобы ваше мероприятие прошло на высшем уровне.
/5/ составление детального тайминга и сметы, полное ведение документации и взаиморасчетов с подрядчиками в любой у добной для вас валюте.
/6/ еоординация свадьбы: от первых минут утра до последнего гостя, чтобы вы могли наслаждаться каждым моментом без забот.
/7/ любая другая помощь, необходимая вам на этапе подготовки: от консультаций по выбору нарядов и колец до организации логистики для гостей, бронирования проживания, организация экскурсионной программы и досуга.
10% от общего бюджета
( ≥ 15 000 AED )

10% от общего бюджета
( ≥ 15 000 AED )
или организация другого мероприятия в ОАЭ, свяжитесь
с нами, чтобы обсудить условия

Организация помовки
выбором в жизни – мы с удовольствием поможем вам организовать самый
долгожданный и запоминающийся день для вас и вашей любимой.


Если вам посчастливилось встретить свою судьбу и вы определились с главным выбором в жизни – мы с удовольствием поможем вам организовать самый долгожданный и запоминающийся день для вас и вашей любимой.
/2/ После утверждения сценария, мы подберем идеальное место, всех необходимых подрядчиков и утвердим эскизы декора.
/3/ В день помолвки воплотим в жизнь наше уникальное событие и проконтролируем, чтобы все прошло по намеченному плану.
10% от общего бюджета
( ≥ 50 000 р. )

10% от общего бюджета
( ≥ 50 000 р. )
действует специальное предложение на услугу
организации свадьбы.

Консультация
распределить бюджет, не упустить из виду важные нюансы в подготовке,
избежать распространенных ошибок.


Если вы решили организовать свадьбу самостоятельно, но у вас есть вопросы, связанные с выбором места проведения, подбором надежной команды, требуется помощь в составлении сметы и тайминга – мы с удовольствием поделимся с вами всем нашим опытом, контактами, базой площадок. Наша свадебная консультация сэкономит вам время и поможет грамотно распределить бюджет, не упустить из виду важные нюансы в подготовке, избежать распространенных ошибок.
С.Петербург – 30 000 р.
в Дубае – 100 000 р.

С.Петербург – 30 000 р.
в Дубае – 100 000 р.
